Она облажалась, едва ли не по-крупному. Засветилась перед дронами, в то время как рядом был очередной патруль. В последнее время Лютор, видимо, начал подозревать о подпольной деятельности как в Районе Уэйна, так и за пределами купола. Досмотры стали более дотошными, воздушное пространство под контролем Службы безопасности, к тому же, охранники удвоили свое количество не только вдоль границы дистриктов, но и во внешнем круге. Брюс с этим ничего сделать не мог, впрочем, как и Бэтмен. Герои, которые все ещё старались что-то сделать, как-то повлиять на происходящее, старались работать тайно, оставив свои костюмы и плащи до лучших времен или последних битв.
Барбара мысленно выругалась, глянув на загоревшиеся цифры - опаздывает. Ниша, где она, едва умещаясь на узком парапете, застыла, ожидая, когда этот квадрат перестанут так тщательно прочесывать или дадут ей окно для бегства, скрывалась тенью и даже когда очередной луч фонаря скользил по провалу, выхватить фигуру, укутанную в черное, забившуюся в угол, было нереально, по крайней мере, если не смотреть под определенным углом.
Крики снизу обозначили направление движения очередной группы охотников за нарушителями, и женщина восприняла это как сигнал к действию. Одновременно с новым приказом, она выскочила из своего укрытия, оттолкнулась от стены, перепрыгивая перила пожарной лестницы и, полетела вперед. Когда за спиной не развевается плащ, в руках нет бэт-когтя, сердце в груди замирает и заходится диким стуком, выдавая твой испуг. Адреналин разгоняет кровь, когда она успевает ухватиться за перекладину между домами и, используя инерцию движения тела, перемахнуть на строительные леса. Попытка возвести стену, пусть и не высокую, чтобы успокоить местных жителей, огородить из от созерцания того, что происходит по ту сторону энергетического купола, не увенчалась успехом. Более того, кривые лачуги выросли и по ту сторону от недоделки, зато для Гордон стройка оказалась отличным прикрытием. Нырнув под сетку, она быстро спустилась вниз и, замерев на секунду, пытаясь понять, услышал кто-то её передвижение или нет, сдвинула канализационный люк, быстро спустившись вниз и поставив крышку на место. Запах нечистот бьет в нос, даже не смотря на маску, скрывающую нижнюю часть лица. Снова выругавшись, но уже вслух, рыжая быстрым шагом направилась по знакомому тоннелю. Она выудила из кармана куртки КПК, ввела команду и впереди раздался характерный звук отъехавшей в сторону стены. Отсюда начинались тоннели, которые создал Брюс. Это не аналог бэт-пещеры, а сеть переходов с общей точкой расхождения, там, в основном, расположен временный штаб, отсюда выходят группы поисковиков и сюда приводят беженцев. Сейчас ей туда не нужно было, она свернула в самый широкий тоннель и, пройдя метров двести, вышла к своего рода гаражу. Правда большая часть транспорта – мотоциклы. Их слегка модифицировали для более надежной езды в реалиях Пустоши, поэтому они считались приоритетным видом транспорта. На полу, возле байка Бэтгерл, стоял собранный походный мешок, она закрепила его на заднем сиденье, а после проверила свое снаряжение, аккуратно уложенное в рюкзак, что был закинут за спину. Ладно, пора выдвигаться. Если повезет, к месту встречи она приедет с незначительным опозданием, что все равно грозит едкими комментариями и шутками в стиле Тодда.
Стянув с головы капюшон и маску, Барбара надела шлем, активируя режим ночного виденья и запустив подпрограмму, с загруженным ландшафтом местности. Взревел мотор, эхо оглушительной волной прокатилось вперед и ударилось в едва начавшую свой подъем, дверь.
Холод пробирается за ворот, льнет к нагруднику костюма, ветер бьется в ткань черной куртки, словно пытаясь задержать несущуюся через пустыню фигуру. На щиток шлема приходит предупреждение о приближении песчаной бури – не хорошо. Она поддает газ, лавирует между дюнами и скелетами боевой техники, изъеденной жарой и холодом и, наконец, вырывается на плато. Остаются считанные километры до точки сбора. Барбара предпринимает новую попытку связаться с бункером, усиливая сигнал, перекидывая на него часть энергии, из-за чего отключила несколько программ, но все без толку, только вспыхивает зеленым точка – место встречи, уже совсем близко. Мотоцикл замедляется, она выруливает на возвышенность, ныряет за каменистый холм и останавливается. Чужой байк лежит на боку, следы уже заметены песком. На секунду сердце обрывается, страх ледяной хваткой сжимает грудь и она, плюнув на собственный транспорт, бежит вперед, осматриваясь, ища гильзы, обрывки ткани и кровь. Вокруг не было ровным счетом ничего, кроме опрокинутого железного коня.
Пару мгновений уходит на то, чтобы успокоиться, взяв себя в руки, женщина сдергивает с головы шлем, и прислушивается. Вой ветра и шелест песчинок – никаких намеков на разумную жизнь в этом пристанище смерти. Вернувшись к своему байку, Гордон стягивает рюкзак, достает плащ, пояс и тактический бинокль. Она стягивает куртку, под которой виднеется силуэт летучей мыши на черном кевларе и крепит наплечники с развевающейся на ветру тканью к нагруднику. Последнее, что делает Бэтгерл – надевает маску.
Взобравшись на холм, пристроившись у выступа, она подносит к глазам бинокль, переключаясь с режима на режим, выискивая хоть какие-то признаки жизни. Инфракрасный спектр дает свои результаты, грязно выругавшись, убирая прибор, рыжая быстро спускается с холма и аккуратно двигается вперед, пытаясь найти волну коммуникатора шлема Джейсона.
- Ты не мог подождать? – Раздражение смешивается с помехами, голос звучит не так отчетливо, как должен был. Дело не только в плохом сигнале здесь, но и в почти разряженном аккумуляторе. Он вечно поступал именно так, не важно, работал ли в паре с кем-то или в команде. Красный Колпак всегда был одиночкой. Это бесило неимоверно, но приходилось лишь мириться с таким положением вещей и подстраиваться. – Я уже рядом.
Она и правда оказалась позади него всего через минуту, слегка запыхавшаяся, вся в пыли, от чего черный костюм стал на пару тонов светлее. На глаза надвинуты линзы, а рыжие волосы, спутанные порывистым ветром, разметались по плечам. Только слегка поджатые губы говорили о настроении женщины.
- Черт, это не лучшее приветствие. – Она смотрит на отпечатки, в режиме ночного виденья кажущиеся черными. Кровь запеклась, но едва ли оставлена давно. – По твоим подсчетам, сколько человек там было?
Выудив из кармана пояса небольшое устройство, соединив его проводом со своим КПК, она пристроила плоскую, похожую на звуковую головку стетоскопа, верхушку к двери. Послышался тихий стук и на экране отразилось помещение, небольшое и пустое. За дверью никого не было. Но это пока.
- Что будем делать? – Она не стала рассуждать на тему «если» да «кабы», зная, что в любом случае это убежище они потеряли. В ближайшее время придется снова выходить на поиски, возможно, увеличить охват передатчиков, чтобы найти схрон в отдалении от скомпрометированного.