И все-таки, всем им свойственна эта театральность, наверное, к подобному толкает плащ и легкое головокружение от почти укоренившегося ощущение своей непобедимости. Как минимум последнее в себе никак не находила Барбара. Это были её первые месяцы работы, как самостоятельного героя. Она вернулась, сразу вляпалась в историю с Зеркалом, который стал, своего рода, новым испытанием, пошатнув не только её уверенность в себе. А теперь, спустя время, взвешивая все за и против, она решила остаться, решила быть Бэтгерл. Наверное, это уже можно назвать психозом и зависимостью, но поделать ничего нельзя. День за днем она рискует жизнью, все ещё помня, какого это, быть на краю гибели, чувствовать свою полную беспомощность и быть самым слабым звеном в семье, где каждый, пусть и не говоря об этом вслух, пытался оберегать тебя. Даже её отец, не ведая, чем занимается дочь-инвалид, пытался окружить удушливой заботой. Нет, всем она была благодарна, их поддержка, в конечном счете, помогла, но едва ли она когда-то простит те сочувствующие взгляды, и то въедливое ощущение ущербности.
Она научилась жить дальше, сделав большой и широкий шаг прочь, а сейчас, вновь с плащом за спиной и летучей мышью на груди, мучалась вопросом, не совершила ли ошибку. Ей нравилось быть той, кто она есть, как в обычной жизни, так и в своем супергеройском амплуа, но разве её воспримут не как одну из семейства Темного Рыцаря? Сложно сказать, да и от себя она старается гнать эти мысли куда подальше.
Первые капли начавшегося дождя кажутся крупными и глухо барабанят о шлем, стекая по острым ушкам, огибая линзы и холодя кожу влажной дорожкой до подбородка. Этот шум теряется в многочисленных голосах, бьющих в наушники. Гордон подключилась к полицейской волне, изучает обстановку в городе, слышит сигналы, крики, команды. Все смешивается в какофонию, такую свойственную Готэму, что уже почти привычную. Мелкие кражи, вооруженное нападение, взятие заложников, ограбление, изнасилование – в принципе, с этим справлялась полицию, другое дело, когда на первый план выходили те, кого давно окрестили дурацким словом «суперзлодей». В таких случаях подключались защитники города. В последнее время. Всех тех, кто возомнил себя гениями преступного мира становилось все больше и больше, они объединялись в команды, и становились настоящей головной болью.
Мысли текут параллельно сообщениям, но внезапно Барбара напрягается, чуть подается вперед, словно прислушиваясь и хмурится. Поступило сообщение о пропаже человека. Патрульный, бывший в том районе тоже не выходит на связь. А вот это уже странно. Если пропадает кто-то один – то это можно списать на бегство, но, если исчезают двое и один из них – коп, считай уже проблемой. Даже готэмские банды не настолько отбитые, чтобы так явно палить свое место, а значит или это приглашение, или психопат, который не способен себя контролировать. Только бы не Убийца Крок!
Она поднимается на ноги, снимает с пояса устройство, отдаленно напоминающее пистолет и, вскинув руку, выстреливает в парапет дома напротив, тут же делая шаг вниз.
Бэтгерл кружит по району, медленно сужая зону наблюдения. Машины патрульного здесь нет. Девушка не рискует разбрасываться предположениями, но мысленно ставит галочку, то есть, полиция, по трекеру, прибудет в другой район. Ладно, тогда для кого был этот спектакль? Ответ очевиден и внутренне она напрягается. Обычно, всех психов очень корежит, когда на их явное приглашение приходит вовсе не Бэтмен.
Мотоцикл оставляется в закоулке, - тут слишком пустынно и безлюдно, чтобы беспокоится об угоне, к тому же, весь транспорт, к которому приложил свою руку Уэйн, была в полной безопасности от посягательства мелких хулиганов, - в то время как девушка, под неприятным, мелким дождем, идет к складу, с виду, совершенно заброшенному, но выделяющемуся среди однообразия своих соседей. Граффити, признаки частого посещения, как мусор, шприцы и использованные презервативы – все говорит, что тут, иногда, вспыхивает очаг жизни. Осмотрев помещение, она нахмурилась. Отсюда едва ли понятно, есть кто-то внутри или нет. Гофрированный, потускневший, обшарпанный забор, в котором имелись бреши и украшение в виде старых рекламных баннеров, не несет следа недавнишнего проникновения. Выудив бэт-коготь, она выстрелила вверх, дождавшись, когда шип вгрызется в кирпичную кладку, нажала на рычаг, лебедка натянулась и Барбара взмыла вверх, легко перемахнув через ограждение и устремилась к крыше. Инерция подкидывает выше, она цепляется за парапет и взбирается наверх, осматриваясь. Впереди виднеется провал, ведущий в темную утробу помещения. Что ж, ладно. Возможно, тут ничего нет, и она зря потратила время.
Внутри и правда тихо, темно и, почему-то, ощущение, будто она вошла в теплицу или оранжерею. Пахло сырой землей, удобрениями и чем-то ещё. Чем дальше она пробиралась, тем больше превалировал неприятный запах. Лишь аккуратно приземлившись по центру, она сообразила, что не одна. Резко развернувшись, девушка замерла, округлив глаза.
- Плющ! – Айсли стояла рядом с горшками с гигантскими мухоловками и только сейчас до Гордон дошло, что пахнет кровью и мертвой плотью. Она выхватила бэтранг, заняв боевую стойку.
Просвет в крыше, внезапно, исчез, звуки дождя перестали доносится, зато заиграла музыка, какой-то помпезный марш, но спрятанные колонки хрипели, искажая эпичную музыку.
- О, нет! Пришла мышь, да не та. А я так надеялся! – Капризные нотки так и сквозили в голосе Загадочника. Под потолком зажегся проектор и на полу, аккурат над мухоловками, так, что они образовывали точку, зажегся знак вопроса. – Ну, ничего, с девочками даже интересней!