Over the Rainbow
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22022-03-02 11:43:37
- Ты серьезно? – Почти все, находящиеся в зале Совета Корпорации Бесконечности повернули к ней голову. В отличие от своих коллег, она стояла в «гражданке» отказавшись занять свободное кресло едва ли не в центре полукруглого стола. Когда-то там сидел Брюс Уэйн, потом она, нося его псевдоним и почти такой же костюм, но обновленный, современный, без громоздкого плаща за спиной… Теперь она считала его чужим.
- Да, это мое решение. Мое место займет Ричард Грейсон, его воспитывал и тренировал мой отец, он в отличной физической форме и прекрасно справится с этой ношей. – И только сейчас они поняли, что она говорит серьезно. Даже для Карен новость оказалась слишком неожиданной. Это заметил и спидстер, поджав губы он кивнул.
- Что ж, мы принимаем твое решение, я поговорю с Диком, обсудим с ним вступление. Есть те, кто против его кандидатуры? – Тишина стала ответом, и парень выдохнул, вводя на панели команду. Его примеру последовала Пауэр-герл. Через секунду механический голос Башни оповестил, что из системы выведен агент, код 0.3. Бэтмен.
Герои обсудили ещё парочку важных вопросов, правда шатенка, не имея голоса и права высказываться, просто молча наблюдала, чувствуя, как внутри все сжимается. Это был большой и значимый период её жизни, но после случившегося в Готэме она едва ли могла продолжать свою деятельность, как представитель Корпорации. Бывший Чудо-мальчик лучше подходил на роль мрачного Темного Рыцаря, он дольше работал с Брюсом, он лучше знал его повадки и что именно в нем пугало преступников. А она…
- Ты серьезно? – Карен тихо подошла сзади, не касаясь подруги, она сверлила её затылок тяжелым взглядом. Ей не понравилось принятое решение, но больше всего ей не понравилось, что она узнала о нем сейчас.
- Вполне. Грейсон лучше подойдет на эту роль, он более открытый и его разум не затуманен жаждой мести. – Хелена не торопилась разворачиваться к ней, смотрела на проплывающий, округлый бок серебристой луны, виднеющийся в иллюминатор. – Я передала ему костюм, ещё вчера и дала доступ к Пещере. Он справиться, не переживай.
- Я не переживаю за Бэтмена и наследие Уэйнов, я переживаю за тебя! – Достаточно резко произнесла женщина, делая шаг вперед и разворачивая к себе лицом свою собеседницу. – Ты помешалась на Черве! Тебе не стоит уходить, это шаг назад, дорога в никуда.
- У меня есть план, Карен, я знаю, что делаю! – Она стряхнула её руку и прошла мимо, даже не взглянув на подругу. Возле портала, вбив в панель пункт назначения, она задержалась лишь для того, чтобы окинуть взглядом пространство, словно прощаясь.
- Идентификационный номер отсутствует. Уэйн, Хелена. – В свете золотистого луча она исчезла.
«Иди за мной, милая, как Алиса шла за кроликом!» Гласило короткое послание, выложенное внутренностями и кровью очередной, выпотрошенной жертвы. Дик стоял и хмурился, сигаретный дым забивал запах разложения, а вот Охотнице это не особо помогало.
- Ты сбрил бороду! – Морщась заметила она, отворачиваясь и направляясь к выходу из парка. – Тебе идет.
Край плаща мазнул ноги детектива. Сейчас он был работником Готэмской полиции, а не мстителем в плаще. Таков уговор. Бэтмен будет откликаться только на зов Корпорации и участвовать в их расследовании, в городе же балом правит Охотница.
- Хелена, не надо! – Мягкий голос брюнета не останавливает её, лишь легкий толчок в спину, не более.
- Я разберусь, свяжусь с тобой, если что-то изменится. – Не нужно было рыться в прошлом, не нужны и просто слова поддержки, она хотела одного и, с учетом того, кем были её родители, она едва ли могла оступиться. Уэйн растворилась в тумане сумеречного Готэма.
Из тяжелого сна вырывает вой сирены, пещера окрашивается алым, звук ввинчивается в уши, проникает в мозг и вырывает из тяжелого сна. Такие обычно, приходят к алкоголикам, внезапные, громкие, пугающие, от которых остается медянистый привкус и бьющееся сердце, которое норовит вылететь из груди.
На большом экране, представляющем собой призрачные артерии города и его окрестностей. Где-то сосуды дорог переплетены так, что непонятно, есть ли между ними хоть минимальный зазор, а где-то вьются широкие реки фосфорного цвета. Красная точка, словно жила, бьется где-то далеко в старом городе, частично затопленном, разрушенном и пришедшем в упадок. Там, вдали от всевидящего ока Бэт-семьи живет и процветает преступность, скрываясь, зная, что им ничего не грозит.
- Червь? – Вопрос эхом улетает к сводчатому потолку, эхо спугивает колонию мышей, чей писк почти заглушает гул водопада в дальнем конце каскада из сталагмитов. Ответа нет, но сигнатура сигнала отличается. Сигнал оповещает об использовании энергии, несвойственной местности, а вовсе не об очередном изощренном убийстве, - те экраны хранили молчание и были задрапированы черным.
- Черт! – Игнорировать подобное она не могла. Резко встав, накинув плащ и надев маску, женщина оседлала железного коня, вводя координаты аномалии…